Сортировка по:  

Это нужно знать, чтобы купить отель в Сочи

Стабильный приток туристов во время отпускного сезона – отличный довод, чтобы купить отель в Сочи. Вложения многократно окупятся, но нужно инвестировать грамотно. В каталоге «Гранд Риэлт» сосредоточено большое количество предложений с описаниями и иллюстрациями. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы уже завтра начать зарабатывать на новой недвижимости. Этот бизнес всегда востребован на юге. Если говорить о цене, то она напрямую зависит от типа гостиницы.

Классификация отелей

Существуют различные подходы к градации. Давайте рассмотрим один из них, согласно которому принято выделять:

  1. Классическая гостиница. Располагается в крупном городе или в курортной зоне, имеет большой штат персонала, отличается высоким уровнем сервиса. Часто предоставляется широкий спектр дополнительных услуг.
  2. Отель-люкс. Небольшой комплекс в центре или рядом с достопримечательностями. Персонал хорошо обучен, безупречный сервис, номера имеют несколько комнат, что позволяет назначать высокие расценки за проживание. К этой категории можно отнести и домик на пляже, и бунгало, и пр.
  3. Гостиница среднего класса. 100-300 номеров в фонде. Как правило, имеет несколько этажей. Постояльцам предлагаются дополнительные услуги. Такие комплексы характерны для России, Азии и Европы. Целевой аудиторией являются туристы, предприниматели, спортивные команды, участники семинаров и др.
  4. Апартаменты. Номерной фонд – от 20 до 400 мест. Встречаются в крупных населенных пунктах. Цена зависит от срока пребывания. Ориентируются такие отели на семьи и бизнесменов. Чтобы купить гостиницу в Сочи, соответствующую этому типу, много времени не потребуется. Наши специалисты уже готовы предложить несколько вариантов.
  5. Отель эконом-класса. До 50 номеров, простой интерьер, ненавязчивое обслуживание, ограниченный набор услуг, но при этом невысокая цена размещения. Обычно сюда приезжают туристы-одиночки, не нуждающиеся в особом сервисе.
  6. Гостиница-курорт. Отличается собственной инфраструктурой и полным набором услуг, присущих отелю. Часто находится вдали от оживленных мест. Допускается медобслуживание и специальное питание. Яркими примерами таких комплексов будут санатории, пансионаты и здравницы.
  7. Мотель. Если Вы сталкивались с объявлениями, целью которых является продажа гостиниц в Сочи, не предполагающих полной оплаты услуг, как в классических отелях, Вам предлагали именно эту разновидность. Все оплачивается по факту использования. В цену номера обычно включен базовый пакет (например, ежедневная уборка). Обычно в мотелях не более 50 номеров. По цене они даже дешевле гостиниц эконом-класса.
  8. Флотель. Гостиница в виде корабля. Комфортабельные каюты обычно арендуются на 1-2 недели. Помимо привычного набора опций, предлагаются услуги, связанные с нахождением на воде.
  9. Мини-гостиница. Отдельно стоящие здания, включающие до 10 номеров. Находятся в стороне от оживленных мест. В них часто применяется модель «ночлег-завтрак». В цену номера обычно включена и уборка. Чтобы купить мини-гостиницу в Сочи по хорошей цене, следует внимательно изучить предложения на рынке. Готовы взять на себя все хлопоты. Вам будет нужно только посетить отобранные нами места и принять решение о целесообразности приобретения.
  10. Пансион. Отличается простыми стандартами обслуживания и ограниченным набором опций, но при этом полностью обеспечивает постояльцев питанием. Данный тип не имеет звездной классификации, поэтому может и не соответствовать гостиничным стандартам. Обычно отличается небольшим количеством номеров и принадлежит одной семье.
  11. Апарт-отель. По сути, это много обособленных квартир, стоимость проживания в которых не зависит от количества постояльцев. Рассчитан на самообслуживание. Уборка только после выезда туристов из номера.
  12. Гостевой дом. Имеет много общего с пансионом. Представляет собой здание с отельными номерами и базовым пакетом услуг. Обычно доступны холодильник, ТВ, санузел, кондиционер. Питание осуществляется за свой счет. Сейчас купить гостевой дом в Сочи достаточно просто, ведь многие курортные постройки относятся к данной категории, что обеспечивает богатство выбора.
  13. Кемпинг. Это лагерь для авто-, мото- и велотуристов в загородных районах. Туристам предоставляются места для ночлега в палатках или летние домики. Часто встречается ситуация, когда кемпинг входит в инфраструктуру более крупных гостиничных организаций.
  14. Хостел. На отдых в нем обычно идут студенты, испытывающие нехватку бюджета. В номере находится несколько койко-мест. Туалеты, души и кухня общие. Практика показывает, что вложение средств в хостел может быть весьма коммерчески привлекательно, ведь при небольших расходах Вы можете неплохо заработать в сезон.
  15. База отдыха. Как правило, расположена недалеко от населенного пункта. Рассчитана на любителей проводить время на природе. Набор услуг зависит от особенностей размещения и местности. Например, могут организовываться походы в горы.

Как видите, чтобы купить отель в Сочи на берегу моря, нужно еще и четко представлять, что именно Вы хотите видеть в итоге. Вывески Hotels не введут в заблуждение, если Вы будете знать о том, что можно ожидать от того или иного типа. Кстати, часто официальное название не соответствует реальной разновидности, поэтому стоит оценить состояние материально-технической базы. Та же сочинская минигостиница (со слов хозяев), которую Вам активно пытаются продавать, на самом деле может оказаться хостелом.

Важные особенности сделок с отелями

Стоит сразу сказать, что обычно собственниками гостиничных помещений являются юридические лица. Это может стать причиной особенных ситуаций. Например, если Вы купите недвижимость у банкрота, сделку впоследствии признают недействительной. Деньги за отель, казавшийся недорогим, можно возвращать очень долго.

Кроме того, предполагается наличие определенной материально-технической базы. Покупка должна быть сопряжена с полноценной ревизией текущего положения дел, ведь Вы собираетесь приобретать не просто жилую площадь, а готовый бизнес.

Подобные предложения лучше рассматривать с участием посредника в лице риэлтерской компании. Мы сделаем все, чтобы Вы извлекли максимум выгоды из сотрудничества. Поможем определить реальную стоимость, укажем на важные нюансы, подготовим документы, проверим порядочность второй стороны – сделаем все, чтобы покупка гостиницы вызвала минимум хлопот.

Давайте поговорим о Ваших пожеланиях. Уверены, в базе уже есть подходящий вариант. Даже если он отсутствует, возьмем на себя поиск. Гарантируем, у Вас останутся положительные впечатления от обращения в «Гранд Риэлт». Ждем звонка!